Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Документы Виртуальная приемная
    Главная / Город для жизни / Здравоохранение и социальная помощь /Пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы

    Пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы

    Заявителями, имеющими право на пенсию за выслугу лет, являются:

    - граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, уволенные с муниципальной службы после вступления в силу Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области";

    - граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, которым была назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии в соответствии с Законом Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области";

    - граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, уволившиеся с муниципальной службы в период со дня вступления в силу Закона Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области" и до дня вступления в силу Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" и имеющие право на ежемесячную доплату к государственной пенсии в соответствии с Законом Иркутской области от 15.05.1998 N 15-оз "О муниципальной службе в Иркутской области", но которым она не была установлена.


    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

     К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для назначения пенсии за выслугу лет, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся: заявление о назначении пенсии за выслугу лет, подписанное заявителем собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, и следующие прилагаемые документы:

    1) документ, удостоверяющий личность гражданина;

    2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем гражданина;

    3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем гражданина;

    4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности гражданина (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);

    5) военный билет (в случае, если гражданин является военнообязанным);

    6) справка банка о реквизитах лицевого счета гражданина.

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия​

    К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для назначения пенсии за выслугу лет, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:

    1) пенсионное удостоверение или справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, об установлении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

    2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

    3) справка о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы города Иркутска;

    4) справка о должностях, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы города Иркутска;

    5) справка из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности.

    Перерасчет пенсии за выслугу лет производится в случае:

    - изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо изменения размера трудовой пенсии по инвалидности, либо изменения размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

    - принятия нормативного правового акта, утверждающего изменение величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;

    - принятия нормативного правового акта об увеличении (индексации) должностных окладов и (или) ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин.

    Консультации по адресу: ул. Киевская, 2, каб. 21.1;
    тел. 52-02-57
    , электронная почта: zdrav@admirk.ru.


     памятка_2703.docпамятка

    Бланки заявлений:

    Заявление о назначении пенсии за выслугу лет.docxЗаявление о назначении пенсии за выслугу лет

    Заявление о приостановлении пенсии за выслугу лет.docxЗаявление о приостановлении пенсии за выслугу лет

    Заявление о возобновлении пенсии за выслугу лет.docxЗаявление о возобновлении пенсии за выслугу лет​