Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Документы Виртуальная приемная
    Главная / Объявления / Страница объявления

    Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции

    20.02.2021
    Получить Microsoft Silverlight
    Получить Microsoft Silverlight
     
    ​​

    Все большее количество товаров приобретается с помощью онлайн-сервисов, в том числе парфюмерно-косметические, которые не всегда предоставлены оригинальными брендами. Купить поддельную продукцию можно не только на сайтах сомнительных торговых организаций, но и больших сетевых магазинах, а также социальных сетях физических лиц. Отсюда возникает вполне обоснованный вопрос, как себя обезопасить и не купить подделку?

    В РФ с 2020 года введена обязательная маркировка парфюмерно-косметической продукции, и теперь с помощью специального сервиса в режиме онлайн можно проверить подлинность товара, введя код, указанный на товаре.

    При дистанционной покупке парфюмерно-косметической продукции узнать код и проверить товар, возможно, будет только при его получении.

    В первую очередь, при покупке товара дистанционно, следует обратить внимание на цену товара, если она гораздо ниже рыночной стоимости, то это, скорее всего, говорит о том, что товар неоригинальный. Затем, следует почитать отзывы о данном товаре от других покупателей, если большинство отзывов негативные, то данный товар лучше не приобретать.

    Кроме всего прочего, необходимо обязательно обращать внимание на организационно-правовую форму интернет магазина, зарегистрирован ли он официально, как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Это, прежде всего, необходимо для того, чтобы в случае обнаружения недостатков в товаре, продавцу можно было бы предъявить требования, закрепленные в законодательстве. Остерегайтесь покупок товара в социальных сетях или месенджерах у физических лиц, потому что, как правило, при обнаружении недостатков в товаре, они не принимают каких-либо претензий, а просто блокируют страницы или номера телефонов. А если же товар приобретается у юридического лица или индивидуального предпринимателя, то претензию всегда можно направить на юридический адрес.

    Еще один подводный камень дистанционной купли-продажи парфюмерно-косметической продукции – иногда она приходит с нарушением целостности упаковки, разбитая, частично вытекшая и прочее. В любом случае, продукцию необходимо осматривать в пункте выдачи товара либо в присутствии курьера, доставившего посылку.

    Но и при соблюдении вышеперечисленных рекомендаций никто не застрахован от приобретения некачественного и неоригинального парфюмерно-косметического товара.

    В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Жительница города N. приобрела три пенала с тушью для ресниц, упакованные в коробочки. На упаковке имелась маркировка французской фирмы «Луи Филипп», цвета пеналов соответствовали фирменным. Однако употребление туши ею самой и двумя ее подругами вызывало резкое жжение и покраснение глаз, выпадение ресниц.

    После чего она обратилась за медицинской помощью и в экспертную организацию. Экспертное исследование показало, что упаковка туши (коробки и пеналы) изготовлена кустарным способом, а вещество в пеналах не является тушью для ресниц и состоит из жидкого мыла, сажи и глицерина.

    В приведенном выше примере понятно, что продукция поддельная, так как симптомы аллергии проявились сразу у нескольких человек, и данный факт впоследствии подтвердила экспертиза. Однако такая реакция организма не всегда говорит о том, что товар некачественный или не оригинальный. У некоторых людей может быть просто аллергическая реакция на некоторые компоненты парфюмерно-косметического изделия, качество которого не вызывает сомнений. В случаях, когда причинен вред здоровью, всегда нужно обращаться к специалистам в области медицины, а для подтверждения того, что этот товар действительно некачественный – в экспертную организацию.

    Важно помнить! Если при покупке парфюмерно-косметического изделия что-то вызывает сомнения,нужно требовать документы на товар. Продавец обязан показать сертификат подлинности с подписью и печатью поставщика или производителя.

    Информация подготовлена специалистами

    консультационного центра по защите прав потребителей

    г. Иркутск, ул.Трилиссера, 51 , тел.8(395-2)22-23-88

    ул. Пушкина, 8, тел. 8(395-2)63-66-22

    Email- zpp@sesoirk.irkutsk.ru​

    Комментарии (0)

    Календарь событий

    Май 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    2
    8
    10 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31