Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Документы Виртуальная приемная
    Главная / Новости / Страница новости

    Автоматическое продление инвалидности будет выполняться до 1 марта 2021 года

    21.10.2020
    Получить Microsoft Silverlight
    Получить Microsoft Silverlight
    ​​

    По информации главного эксперта по медико-социальной экспертизе в Иркутской области Натальи Рыбченко, автоматическое продление инвалидности будет выполняться до 1 марта 2021 года. Временный порядок установления инвалидности утвержден постановлением Правительства РФ №1697 от 16 октября 2020 года. Ранее подобный документ действовал на территории страны до 1 октября и был принят для сохранения здоровья граждан с инвалидностью в период распространения новой коронавирусной инфекции.

    Учитывая рост заболеваемости COVID-19 в Иркутской области, настоятельно рекомендую поберечься и по возможности не выходить из дома. Для сохранения мер социальной поддержки инвалидам и их законным представителям обращаться в бюро МСЭ не нужно. Врачи-эксперты продлят группу инвалидности, категорию «ребенок-инвалид», все ранее рекомендованные реабилитационные мероприятия, включая обеспечение техническими средствами, заочно на шесть месяцев, – уточнила Наталья Рыбченко.

    Напомним, специалисты медико-социальной экспертизы Иркутской области с 1 марта 2020 года уже автоматически продлили инвалидность почти семи тысячам граждан. До конца октября продлению подлежат те экспертные решения, срок инвалидности у которых заканчивается 1 ноября 2020 года. В ноябре – до 1 декабря, и так далее. Согласно вновь принятому Временному порядку работа будет продолжаться до марта 2021 года. Ежемесячно врачи-эксперты начинают продление не ранее чем за две недели и заканчивают не позднее трех дней до истечения ранее установленного срока инвалидности.

    Для уточнения адреса специалисты бюро звонят инвалиду, новые справки МСЭ и программы реабилитации отправляют ему почтой. Документы будут действительны шесть месяцев. Сведения по защищенным электронным каналам связи оперативно поступают в региональные отделения Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и в органы исполнительной власти региона, что позволяет инвалидам своевременно получать все положенные выплаты и льготы.

    Первичное установление инвалидности, усиление группы инвалидности и коррекция программ реабилитации продолжается в заочном режиме по документам из медицинских организаций. Направления из поликлиник области в бюро МСЭ поступают без участия гражданина по почте либо доставляют курьеры.

    При возникновении вопросов жителям области необходимо обращаться на телефон «горячей линии» 8 (395-2) 488-631 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, а также дистанционно, направив письмо почтой (адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, 206, 3 этаж), на сайте учреждения https://www.38.gbmse.ru в разделе «Вопрос – ответ», оставив письменное сообщение в специальных ящиках, расположенных на входе во все районные бюро и в областном центре на ул. Байкальская, 206, 1 этаж.

    Комментарии (0)