Вид проекта муниципального нормативного правового акта города Иркутска (далее - проект): постановление администрации города Иркутска
Наименование проекта: о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 22.10.2015 № 031-06-973/5 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска».
Планируемый срок вступления в силу проекта: 01.05.2016
Орган, разработавший проект: комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Обоснование необходимости подготовки проекта и описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование: приведение регламента в соответствие со ст. 4 Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части включения в административный регламент норм, предусматривающих подачу жалобы в антимонопольный орган. Изменение места приема заявителей, прием заявителей осуществляется в Едином окне – помещении для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. В связи с упразднением сектора адресного плана и адресного реестра отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее – Департамент) и образованием отдела адресного плана и адресного реестра Департамента изменяются названия должностей сотрудников администрации города Иркутска. Из административных процедур исключается согласование решения о присвоении адреса или отказа в присвоении адреса с правовым отделом комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Круг лиц, на которых будет распространено его действие: физические и юридические лица.
Сведения о необходимости (отсутствии необходимости) установления переходного периода: отсутствует.
Краткое изложение цели регулирования: приведение регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Прием заявителей осуществляется в Едином окне – помещении для приема и выдачи документов по муниципальным услугам. Приведение названий должностей сотрудников администрации города Иркутска в соответствие со структурой администрации города Иркутска. Изменение административных процедур с целью сокращения количества согласований.
Срок, в течение которого принимаются предложения: пять рабочих дней.
Способы представления предложений: непосредственно в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска по адресу: города Иркутск, ул. Ленина 14Б, к. 504,
посредством электронной почты по адресу: levchenko_b@admirk.ru,
посредством факсимильной связи по телефону: (3952) 520139.