Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Форум Виртуальная приемная
    Главная / Новости / Страница новости

    Система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте запущена в Иркутске

    04.04.2017
    Получить Microsoft Silverlight
    Получить Microsoft Silverlight
    Пилотный проект, предусматривающий безналичную оплату проезда в общественном транспорте, запущен в Иркутске. Специальными терминалами оснащено 16 транспортных средств. В том числе 12 автобусов маршрутов №67 и №37, два трамвая маршрута №2 и два троллейбуса маршрутов №1 и №7к. Проект реализован при участии администрации Иркутска, ПАО «Сбербанк» и платежной системы Mastercard.

    Как пояснила управляющий Иркутским отделением Сбербанка Наталия Цайтлер, установленное оборудование позволяет проводить платежи не только с помощью банковских карт, но и с помощью различных устройств, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты - смартфонов, часов, браслетов, «привязанных» к счету банковской карты. При этом пассажиры могут выбрать, оплатить за проезд кондуктору наличными или воспользоваться банковской картой.

    – Применение современных безналичных технологий оплаты дает ряд преимуществ не только пассажирам. Перевозчикам технология помогает снизить операционные расходы, повысить качество обслуживания. Кроме того, новый проект позволит увеличить собираемость доходов пассажирских автотранспортных предприятий, – отметил заместитель мэра – председатель комитета экономики администрации Иркутска Руслан Ким.

    По результатам пилотного проекта будет принято решение о тиражировании технологии на все транспортные средства муниципальных предприятий Иркутска. Предполагается, что доля безналичных расчетов на транспорте будет достигать 20% уже через два-три месяца старта работы технологии.

    Комментарии (1)
    06.04.2017 10:29

    Интересная ситуация у нас получается. Ехал как-то в 37 маршруте оборудованном безналичной оплатой, но что-то при выходе не обнаружил даже признаков терминала ни возле водителя, ни где-либо на панели, хотя кронштейн как раз стоял рядом в водителем для терминала. Одно из двух, или терминалы специально убираются водителями, или просто не берутся (не выдаются). Ситуация как с электронными проездными получается. Они вроде как и есть, но в транспорте или всё отключено, или находится у водителя в кабине что создаёт неудобства обоим сторонам. Так что стоит контролировать насколько реально используется введённая технология на местах, а то положить на склад терминалы и после дать отчёт в духе: "Нецелесообразно ввиду не востребованности услуги" гораздо проще и выгоднее выходит. У администрации наверняка есть список автобусов оборудованных по данной технологии. Выборочно вошли, и если водитель достанет аппарат откуда-то из недр кабины просто нахлобучить его, и руководство предприятия если терминалы не выдаются на линию.

    Календарь событий

    Август 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    5 6
    13
    20
    23 24 25 26 27
    28 29 30 31