Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Документы Виртуальная приемная
    Главная / Объявления / Страница объявления

    Государственная информационная система Защиты прав потребителей. Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор

    20.08.2019
    Получить Microsoft Silverlight
    Получить Microsoft Silverlight
     

    В целях оперативного информирования, консультирования и просвещения потребителей Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) созданы: информационный портал «Государственная информационная система Защиты прав потребителей» и единый информационный канал «Единый консультационный центр Роспотребнадзора». Также представлена подробная памятка «Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор»​.

    Государственная информационная система Защиты прав потребителей

    Государственная информационная система Защиты прав потребителей – ГИС ЗПП – это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.

    Данный информационный портал был создан с целью ознакомления граждан, с законодательством о Защите прав потребителей, а также информирования о продукции не отвечающей Российским стандартам качества.

    ГИС – ЗПП - первый информационный портал, помогающий потребителям защитить свои права самостоятельно без лишних экономических и финансовых затрат, поскольку содержит образцы документов (претензии, исковых заявлений) по наиболее часто встречающимся нарушениям в сфере защиты прав потребителей.

    Для того, чтобы воспользоваться сайтом ГИС ЗПП – необходимо перейти на данную страницу

    https://zpp.rospotrebnadzor.ru/

    ​​

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора

    В начале 2019 года, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора (ЕКЦ). Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирование на внештатные ситуации.

    Функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращения в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

    Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ.

    Для организации работы Единого консультационного центра Роспотребнадзора, в г. Санкт – Петербург был создан колл – центр. Все входящие звонки на телефон горячей линии поступают именно туда: 8-800-555-4943

    ИНСТРУКЦИЯ Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора


    Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор

    Можно ли подать жалобу на действия продавца, исполнителя услуги, на сайте ГИС ЗПП?

    Информационный ресурс ГИС ЗПП не предназначен для обращений граждан в надзорные органы, в том числе по вопросам, относящимся к защите прав потребителей!

    Куда можно обратиться, с жалобой на действия продавца, исполнителя услуги?

    ИНСТРУКЦИЯ Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор​

    Комментарии (0)

    Календарь событий

    Сентябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    01 сентября 2019
    8
    15
    19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30