Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Документы Виртуальная приемная
    Главная / Новости / Страница новости

    Движение автотранспорта на Иркутном мосту частично перекроют сегодня вечером

    09.04.2014
    Получить Microsoft Silverlight
    Получить Microsoft Silverlight

    Выездное совещание по вопросу реконструкции Иркутного моста сегодня провели депутаты Думы Евгений Стекачев, Сергей Говорухин, Алексей Савельев под председательством спикера Думы Александра Ханхалаева.

    Сегодня в 21.00 при отсутствии интенсивного движения закроют нижнюю часть моста на ремонт. Оставшаяся  будет разделена на две полосы движения. Будут выставлены дорожные знаки и блоки, запрещающие движение автомобилей. Схема движения согласована с ГИБДД.

    Путепровод 1965 года постройки первый раз подвергся реконструкции в 2012 году. А в прошлом году отремонтировали тротуары, заменили барьерные ограждения и освещение. Тогда эти работы обошлись городскому бюджету почти в 30 млн. рублей.  Следующий этап - ремонт проезжей части моста с заменой всех конструктивных слоев, ремонт сопряжений и подходов.

    Это связано с деформацией и разрушением асфальтобетонного покрытия моста и подходов, а также износом гидроизоляции арочных и балочных пролетных строений. 

    «Здесь разрушены деформационные швы. Это ведет к тому, что вся влага и реагенты с большим потоком машин проникают на несущие конструкции моста и разрушают его. Чтобы этого избежать в дальнейшем, мы сейчас уберем всю дорожную одежду с моста – асфальт, бетон и доберемся до плиты проезжей части,  заармируем новую. Потом постелем новый слой гидроизоляции, поставим новые деформационные швы. Уложим наноасфальт. Это очень большой и серьезный комплекс работ», - рассказал директор МУП «Служба эксплуатации мостов» администрации г. Иркутска Даниил Бубнов.

    Русловая часть моста перекрыта пятью арочными железобетонными пролетными строениями. Центральный из них имеет длину 65,2 м, остальные - 49,6 метров. Гибкие бесшарнирные арки в виде криволинейных плит выполнены из сборного железобетона и опираются на выносные опоры. Ширина проезжей части моста – 19,3 м, а ширина тротуаров с обеих сторон по 1,5 метров. Уже закуплены все необходимые материалы, техника готова.

    Во время выезда депутаты обсудили график и объем работ. Они будут проходить в несколько этапов. С 9 апреля по 31 мая ограничат движение по правой полосе проезжей части в сторону Ново-Ленино, с 1 июня по 15 июля – посередине проезжей части, а с 16 июля по 1 сентября – по левой стороне моста. Кроме того, подрядчик поясняет – есть определенные технологические процессы, которые нарушать нельзя. Например, бетону нужно выстояться и набрать прочность.

    «Полностью завершить ремонт подрядчик обещает к сентябрю этого года. Данный мост - чрезвычайно важная транспортная артерия города. Поэтому необходимо организовать работу так, чтобы иркутяне не простаивали здесь в больших пробках. Понятно, что в связи со сложностью объекта затруднения на дороге будут, но люди должны относиться к этому с пониманием.  Все работы будут проходить под контролем депутатского корпуса», - отметил спикер Думы Александр Ханхалаев.

    Общая стоимость работ составит 60 млн. рублей.

    Комментарии (0)

    Календарь событий

    Август 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    4
    17 18
    23 24 25
    26 27 28 29 30 31