Пропустить команды ленты Пропустить до основного контента
Справка (в новом окне)
Вход
Перейти вверх
    Войти
    иркутское время: 21:20
    Документы Виртуальная приемная
    Главная / Новости / Страница новости

    В Иркутске оценили качество и доступность оказания муниципальных услуг

    20.10.2017
    Получить Microsoft Silverlight
    Получить Microsoft Silverlight
    По итогам проведенного мониторинга, они остаются на высоком уровне. Об этом сообщила начальник отдела административной реформы администрации аппарата города Иркутска Елена Белоусова.

    Обслуживание и материально-технические параметры при приеме и выдаче документов по муниципальным услугам также высоко оценены большинством заявителей. В целом услуги стали доступнее, время ожидания в очереди сократилось и, как правило, не превышает 15 минут, – сообщила специалист.

    По словам Елены Белоусовой, подобные мониторинги проводятся ежегодно для повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, оказываемых на территории Иркутска. Для проведения исследования была создана экспертная группа, в состав которой вошли представители Общественной палаты города, Правительства Иркутской области, аппарата администрации города Иркутска.

    При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой муниципальной услуги использовались методы: наблюдение экспертами за качеством предоставления муниципальных услуг; контрольные закупки; анкетирование заявителей.

    Проведение исследований с различных сторон позволяет раскрыть минусы в качестве оказания услуг и сформулировать задачи для решения выявленных проблем: оценка соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг и стандарта обслуживания заявителей в структурных подразделениях администрации Иркутска, – отметила Елена Белоусова.

    Комментарии (0)

    Календарь событий

    Сентябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    2
    8 9
    15 16
    22 23
    24 25 26 27 28 29 30